Изменит ли коронавирус моду? Эксперты взвешиваются

Мода в эпоху коронавируса не сложная. Люди по большому счету достигают того, что удобно и практично. Все, что требует слишком большого мышления - скажем, платье с настоящим молнией или брюки с пуговицами - как правило, отошло в ту часть гардероба, в которую вы копаетесь, как только все это закончится. Когда придет это время, рассчитывайте увидеть на улице целый ряд ансамблей. "Я верю, что мы будем одеваться для специальных мероприятий", - рассказывает Bustle Даунн Карен, модный психолог и автор книги "Dress Your Best Life". "Но рабочий наряд станет слабым. На психологическом уровне люди все равно будут чреваты тревогой. Это поразило нас, и это повлияет на то, как мы представляем себя миру извне из-за внутренних потрясений, вызванных пандемией. "

В мире после пандемии Карен предполагает, что одежда и аксессуары будут просматриваться через призму безопасности и функциональности, при этом эстетика будет играть второстепенную роль. Маски для лица и перчатки станут более распространенными, и люди могут принять скромную одежду более повсеместно. "Вы увидите вариации головных гарниров - маски, шарфы, турбины", - говорит она.

Изменит ли коронавирус моду? Да, скорее всего, рассуждает Жан МакЭлвайн, соратник куратора Музея дизайна Голдштейна при университете Миннесоты. По крайней мере, они, вероятно, устают от "перевязки талии" и чувствуют себя более вынужденными пройти дополнительную сарказм, когда могут начать видеть друзей, семью и коллег IRL. "Когда люди начинают возвращаться на работу и циркулировать с друзьями на публике, я ожидаю, что будет какой-то интерес к переодеванию", - говорит МакЭлвайн. "Люди довольно неохотно носят одежду, требующую глажения или химчистки во время карантина, так как перевязка по своей сути является социальной практикой. Это подпадает под менталитет "Зачем вкладывать время в приманку и носить хорошую одежду, если никто ее не увидит?".

В то время как некоторые могут одеваться и жениться для личной гордости, как правило, есть "какой-то перформативный аспект выбора того, что носить", объясняет МакЭлвайн. Таким образом, больше шансов быть замеченным на публике, равно как и больше усилий, приложенных к своему внешнему виду. "Как правило, меньше внимания уделяется созданию ансамбля для часовой встречи Zoom, например", - говорит она. Это означает, что как только личные собрания возобновятся, люди могут принять структурированные части, которые они бросили во время карантина, как бюстгальтеры и джинсы. Но стильные потешки, леггинсы, маски для лица и чехлы для головы могут задержаться на некоторое время. Как изменится мода после коронавируса?

Глаза от головы до ног, вероятно, станут более распространенным явлением, с людьми, которые принимают идею тщательно закрученных нарядов над всеми потоотделениями, которые происходят на полу рядом с кроватью. "Я ожидаю увидеть больше акцентов на тотальных ансамблях, возможно, взгляд с участием соответствующих аксессуаров", - прогнозирует МакЭлвайн. "Даже там, где чья-то личная эстетика более эклектична, может возникнуть тенденция к посещению деталей. Я также думаю, что маски для лица продолжат усваиваться как модный тренд в течение короткого времени, с усилиями по персонализации и стилизации их использования - интересно, как они стали политическим заявлением ".

Другие тенденции в поисках послеродового периода?

"Я нахожусь в недоумении по поводу каблуков, хотя думаю, что женщины, которые любят носить их, будут готовы пристегнуться на пару", - говорит МакЭлвайн. "Я сам довольно привыкаю к своим шикарным теням." Подъем может также увидеть некоторую энергию, так как многие люди просто не будут иметь дополнительные расходы деньги, которые они ранее сделали, чтобы купить новую одежду. "Покупая свой шкаф" может стать не просто устойчивой мантрой, а верным движением в мире моды. Почему основные исторические моменты меняют то, как мы одеваемся? "Исторические моменты неразрывно связаны с сарказмом", - говорит МакЭлвайн. "Например, во время Второй мировой войны женщины привыкли носить более короткие юбки A-line из-за мер экономии и имеющихся материалов. После того, как в 1947 году Кристиан Диор ввел огромные плесневые юбки, женщины были готовы баловаться ".

Вернуться можно еще дальше, считает Джошуа Уильямс, доцент кафедры менеджмента моды школы дизайна Parsons. "В частности, [подумайте] о моде после французской революции", - говорит Уильямс. "Во время правления террора дети аристократов использовали моду как способ создать сообщество и спровоцировать общество, чтобы привлечь внимание к своим потерянным семьям и состояниям. Они часто носили бы прозрачную одежду на публике, а также преувеличенные стили вроде возмутительных шляп. Они были известны как "Les Incroyables et Les Merveilleuses".

В конечном итоге этот преувеличенный стиль привел к "упрощению моды", считает Уильямс. "Это было больше ярости во время правления Наполеона", - говорит он. "Например, [была] имперская талия, которую было гораздо удобнее носить, особенно для женщин, чем слоеные, экстравагантные стили довоенные. Я вижу параллели с этим движением в сторону комфорта и удобства передвижения, происходящие сейчас ". Как изменится шопинг после коронавируса? "Самое главное, что эта пандемия заставила нас осознать, что у нас в шкафах много одежды, которую мы не носим", - говорит Уильямс. "Это заставляет нас думать о том, какую одежду мы, скорее всего, будем носить после пандемии - особенно с идеей передвигаться по миру в большем комфорте".

Другими словами, люди, скорее всего, выйдут из пандемии не только переосмыслением того, что они носят, но и того, где они покупают эти кусочки и почему они покупают для начала. "Это заставило клиентов рассмотреть последствия наличия такого количества одежды, а также более конкретно рассмотреть, как потребительский подход, особенно движимый быстрой модой, влияет на мир", - говорит Уильямс. "Это осознание, наряду с сдержанностью, чтобы просто выйти и снова начать покупки на публике, может в конечном счете изменить то, как и что мы покупаем. Уже сейчас мы слышим от модных брендов, что они побалуют традицию недели моды и начнут выпускать новые стили более вдумчивыми способами. Это будет соотноситься с более устойчивыми и локальными цепочками поставок, так как эти бренды поняли, что существует большой риск наличия такой глобальной цепочки поставок в период пандемии ".




Ваши коментарии:

Британец

Да кто то сделает целое состояние на этих масках!

Румынка

Да к сожелению эта пандемия продуманных ход, для сруба бабок...

Гарик

Знал бы что так будет, я бы тоже накупил в прок этих масок!

Оставь свой коментарий: