Миланская неделя моды будет цифровой

С учетом того, что потребители стали опасаться тратить деньги, а глобальные цепочки поставок были нарушены, никто не догадывается, как будет выглядеть индустрия моды после того, как пандемия коронавируса пройдет. Крупные ритейлеры, такие как J. Crew и Neiman Marcus, уже подали заявление о банкротстве, и многие бренды рассчитывают на то, что выручка от электронной коммерции останется на плаву. Что касается показов взлетно-посадочных полос и недель моды, то они, скорее всего, тоже будут навсегда изменены. Буквально на этой неделе организаторы Миланской недели моды объявили, что запускают Milano Digital Fashion Week, первую полностью цифровую неделю моды.

Шоу пройдут с 14 по 17 июля, а мужские коллекции Весна/Лето 2021 будут показаны вместе с женскими и мужскими допсборками на следующую весну. По данным WWD, изначально чиновники собирались запланировать мероприятие на середину июня, но им пришлось обнулить этот вариант, так как он не позволял себе достаточно времени для завершения коллекций. "Нашим первоначальным планом было проведение мероприятия в середине июня, но, только что возобновив производство, сроки не сработали, так как коллекции будут готовы примерно ко второй неделе июля", - заявил изданию президент Camera Nazionale della Moda Italiana Карло Капаса.

Бренды смогут выбрать тот формат, который они хотят использовать для своих шоу, а это может быть все, что угодно - от фильма до шоу за закрытыми дверями до закулисных изображений съемок рекламной кампании и/или интервью. Для новых этикеток, которые могут испытывать финансовые трудности, Камера поможет предоставить финансирование для производства их цифрового контента, передает WWD.

На данный момент сентябрьские шоу еще запланированы. Бренды, которые демонстрируют в цифровом виде в июле, могут выбрать проведение физического шоу и в сентябре. "Мы дали свободу каждому бренду решать, и это признак времен", - сказал Капаса. "Сегодня очень сложно установить фиксированную стратегию". В апреле Британский совет моды объявил, что Лондонская неделя моды Men 's - первоначально запланированная на июнь - будет объединена с женскими шоу в единую гендерно-нейтральную платформу, которая должна начаться с трехдневной цифровой демонстрации 12 июня. Мужские шоу в Париже, а также шоу haute couture, все отменены.

Компания также использует как влажную, так и химчистку для всех своих предметов одежды и мешков, чтобы устранить грязь и микробы, и она отправляет все через паровой тоннель под 250 градусов. "Конечный результат: одежда, которая чистая, без микробов или бактерий, и безопасная для следующего потребителя", - сказал Нурули. То же самое делает и другой игрок арендного пространства - Armoire. "Вся одежда Armoire очищается и санируется до отгрузки", - говорит основатель и генеральный директор компании Амбика Сингх. "Мы используем как влажные, так и сухие методы для очистки и используем паровой процесс, который нагревается до 250 градусов. Мы также удваиваем наши стандарты и контроль качества доставки. "

По словам Сингха, компания Armoire пока не видела серьезных изменений в использовании клиентов. "По мере развития ситуации все больше людей работают из дома, это может измениться", - говорит она. "Мы хотели бы настоятельно призвать наших клиентов продолжать поддерживать услуги, на которые вы полагаетесь в обычном режиме. Ваша поддержка малого бизнеса имеет значение ". Как розничные продавцы справляются с коронавирусом? Ритейлеры ежедневно принимают распространение коронавируса, но они находятся в критическом положении: снабжают общественность столь необходимыми повседневными предметами. Компания Walmart, известная своим ответом на ураган "Катрина", пообещала оставаться открытой как можно дольше. Розничный гигант хочет иметь возможность предоставлять необходимые материалы тем, кто в них нуждается, как антибактериальное мыло, продукты питания, воду, дезинфицирующие средства и другие предметы.

Компания Target выпустила заявление, информирующее клиентов о том, что будет увеличивать количество приоритетных продуктов (дезинфицирующих средств, мыла для рук, туалетной бумаги и т.д.) и время очистки каждые 30 минут в соответствии с рекомендациями CDC. Несколько ритейлеров, в том числе Nike, Lululemon и Artizia, закрыли магазины из-за коронавируса, но их сайты электронной коммерции до сих пор работают. Люксовые бренды не так хороши, как крупные коробочные бренды. Бренды типа Burberry испытывают закрытия по всему Китаю - там, где началась вспышка, - которые повлияли на глобальное предложение и спрос. COVID-19, скорее всего, будет иметь последствия для роскошного пространства на долгие годы.

Ваши коментарии:

Нюша

Скоро не только показы мод будут удаленные, но и все вокруг!

Сеня

Да это им и надо! Матрица!

Алексеев

Не в России пока удаленно могут только депутаты работать и чиновники!

Оставь свой коментарий: